главная » Литература » регламенты обслуживания

регламенты обслуживания

Аппарат не требует проведения профилактических мероприятий, основное требование содержать его в чистоте (п. Техническое обслуживание» Руководства по эксплуатации)

Если у  Вас не работает аппарат. Что делать?

ШАГ 1: Изучите таблицу в разделе «техническое обслуживание» руководства по эксплуатации аппарата, где приводятся основные неисправности и способы их устранения. Если изучение таблицы и осуществление указанных в ней способов устранения не привело к желаемому результату, а также Вы не обнаружили в таблице похожей неисправности, переходим к следующему этапу.

ШАГ 2: По статистике большинство неисправностей связано с поломкой  световодного инструмента. Проверьте, пожалуйста, исправность световодов на предмет излома, сильного загрязнения и т.п. Как правило, в комплекте поставки аппарата всегда входит запасной световод.  Присоедините запасной световод. Если ситуация не изменилась. Тогда переходим к  следующему этапу.

ШАГ 3: Наличие излучения на выходе оптического разъема аппарата (т.е. без световодного инструмента) можно проверить визуально или с помощью визуализатора ИК-излучения (для аппаратов ИК-диапозона). При такой проверке необходимо соблюдать осторожность: обязательно надеть защитные очки и наблюдать только отраженное излучение. Если рабочее излучение с оптического разъема аппарата Вы не увидели, то необходимо обратиться в сервисную службу по тел.: (812) 369-32-02, 369-57-17 или написать о неисправности с обязательным указанием заводского номера аппарата по e-mail: service@alcommedica.ru.

Если рабочее излучение с оптического разъема есть, тогда аппарат исправен,  и Вам необходимо заменить световод. Световодный инструмент является расходным материалом и не подлежит замене по гарантии.

Ремонт лазерного аппарата производится на территории научно-производственной фирмы «АЛКОМ медика» по адресу: 196128, СПб, ул. Кузнецовская, д. 11, пом. 32-Н. Будет удобно переслать аппарат в таре производителя (фанерный ящик с поролоновыми вставками). Если данной тары у Вас нет, то для пересылки можно использовать иную имеющуюся, по возможности снабдив её уплотнительными элементами изнутри. Способ пересылки оговаривается при обращении в сервисную службу нашей фирмы.